Что мы делаем

Лучшая гарантия – надежность проверенная практикой.

Причина, по которой мы применяем полимерные композитные материалы в частности карбон, при проектировании и производстве кузовных деталей, является их весовые преимущества по сравнению с металлическими сплавами.                       По многим показателям, композиты значительно превосходят металлы и зачастую являются единственно приемлемыми материалами для создания кузовных деталей. По прочности, карбон превосходит сталь в 12,5 раз. Когда мы говорим «карбон», то вспоминаем, конечно, капоты тюнинг-каров. 

Сейчас нет ни одной кузовной детали, которая не была бы сделана из карбона. Из него изготавливают не только капоты, но и крылья, бампера, двери и крыши. Факт экономии веса очевиден. В среднем, выигрыш в весе при замене капота на карбоновый составляет 8 кг. Кроме прочности и легкости изделия из карбона выглядят очень стильно.


 

 

 

 


 

 Разработка дизайна автомобиля начинается с момента обдумывания владельцем, какой стиль авто он хочет получить. Один из самых популярных дизайнов автомобиля – это городской стиль: на машину устанавливаются легкосплавные диски, ставиться аэродинамический обвес, устанавливаются спойлеры и антикрыло.

В наше время, среди автолюбителей быстро поездить, очень популярен кузовной дизайн-проект автомобиля. Сюда входит внешний обвес авто: передний бампер, задний бампер, пороги, спойлера, дефлекторы, антикрыло и т.д. Все эти детали тюнинга можно купить уже готовые в автомагазине или, если нужен полностью эксклюзивный дизайн, изготовить под заказ. Также для придания авто более внушительного вида арки колёс расширяются, это даёт возможность установить на авто широкую резину. Все эти кузовные детали придают автомобилю не только спортивный дизайн, но и улучшают аэродинамику авто, что благоприятно сказывается на его динамике разгона и прохождения поворотов.       

Разработка дизайна автомобиля

Дизайн-проект спортивного автомобиля.

Автогонки различных классов придумали свой стиль спортивного автомобиля – спорткар раскрашивается в различные цвета или рисуется какая-нибудь абстракция. Также на кузов спортивной машины наносятся названия спонсоров или бренды фирм спортивных деталей. Часто такой дизайн-проект спортивного автомобиля, при встрече его в городе, сильно выделяется из однообразного потока автомобилей и машина с таким дизайном смотрится, как воин раскрашенный в боевой раскрас, для устрашения противника.

В последняя время, разработка дизайна спортивного автомобиля предусматривает использование винил, которые пришли к нам с Японии, или как их ещё называют виниловая плёнка, которая наклеивается на авто. Такой способ дизайна спортивной машины достаточно прост, так как не требует дорогостоящей перекраски кузова авто, и в случаи, если надо вернуть начальный вид машины просто нужно будет отклеить плёнку. Самый большой недостаток винила в его ненадёжности, так как из-за атмосферных явлений: солнце, мороз, дождь он может отклеиваться или деформироваться. Средний срок службы винила около 5 лет.

Часто для придания автомобилю привлекательного вида  на авто наносится аэрография – это изображения любого вида, начиная от простых цветочков и заканчивая целыми картинами. Такие изображения наносятся аэрографом – инструментом по виду напоминающую шариковую ручку, на конце которого находится тонкое отверстие, через которое под давлением распыляется краска. Работа аэрографом требует определённых навыков. Создание аэрографии на автомобиле может занимать от недели до месяца, а некоторые шедевры и несколько месяцев. К недостаткам разработки дизайна автомобиля такого вида можно отнести высокую стоимость, затраты большого количества времени и в случае ДТП частичная потеря изображения.

Разработка дизайна автомобиля в последнее время становиться популярным, и каждый автолюбитель пытается выделиться из однообразия, создавая различные дизайн-проекты спортивного автомобиля.

Дизайн-проект спортивного автомобиля